Как в бизнес-процессе проверить, есть ли у клиента карта лояльности или нет?
Last updated
Was this helpful?
Last updated
Was this helpful?
Описание задачи
У клиента развёрнута программа лояльности, номер карты должен быть равен номеру мобильного телефона. Контакты создаются двумя способами:
Телефония, номер мобильного телефона автоматически подставляется в момент создания контакта
Ручной ввод силами менеджеров на основании входящих писем.
В приложении активирована опция «создавать карты для новых контактов», если контакт создаётся на основании входящего телефонного звонка, то всё ок, если контакт создают руками, то создание карты завершается ошибкой, т.к. номер мобильного телефона может быть не указан.
Варианты решения
Изменить бизнес-процессы клиента и добиться создания контактов только в том случае, если уже есть номер мобильного телефона, если телефона нет, то это считаем лидом.
Сделать бизнес-процесс на изменение контакта, который проверяет, если карты ещё нет и есть возможность её создать (добавлен номер телефона), то он создаёт её.
LOYALTY_CARD_NUMBER — тип строка, содержит номер карты лояльности если он есть
Вызываем активити бизнес-процесса «получение карты лояльности для контакта». Идентификатор контакта передаём из поля DOCUMENT.ID
Если у контакта есть карта лояльности, то мы получаем её номер в секции «дополнительные результаты» и присваиваем его переменной. Если карты нет, то переменная будет пустой.
Если у контакта есть карта лояльности, то переменная «номер карты лояльности» будет содержать номер этой карты. В отдельных случаях требуется проверять и активность карты.
Пример работы бизнес-процесса в виде лога — карта не найдена
Пример работы бизнес-процесса в виде лога — карта найдена
Пример работы бизнес-процесса в виде лога — карта найдена, но заблокирована