FAQ

Здесь собраны самые часто задаваемые вопросы

Есть схема работы приложения с Битрикс24 и другими информационными системами?

Общая схема работы приложения и Битрикс24 в сервисе Miro, периодически обновляется и дорабатывается.

Как именно и где хранятся данные (клиентская база)?

Данные хранятся в Битрикс24 в стандартных сущностях «Контакт» и «Сделка». Приложение представляет собой SaaS-сервис, который хранит на своей стороне карты и операции по картам. Клиентские данные не хранятся. Каждая карта содержит идентификатор клиента в Битрикс24, например: — id-клиента в Битрикс24: 32435; — баланс: 400 руб; …

Если в операции по карте принимает участие сделка, то фиксируется её идентификатор, например: — id сделки в Битрикс24: 23423; — id клиента в Битрикс24: 32435; — сумма начисленных баллов: 400 руб. … Никакие другие данные не хранятся. При необходимости приложение может быть развернуто на серверах клиента, стоимость инсталляции — 600 000 руб, дальнейшая абонентская плата составит 3900 руб.\месяц.

Какое предназначение данного приложения?

Автоматизация работы программы лояльности для клиентов использующих Битрикс24. На текущий момент у нас есть клиенты из сегментов:

  • HoReCa;

  • Сервисные организации;

  • Стоматология;

  • Индустрия красоты — кейс внедрения;

Работа с картами:

Можно ли настроить привязку пластиковых карт и контактов в Битрикс24?

Да, можно. Есть несколько стратегий генерации номеров карт:

  • По номеру мобильного телефона;

  • По любому номеру телефона из сущности «Контакт»;

  • Пользовательский ввод — если уже выпущены физические карты; Т.е. Вы печатаете карты или делаете выгрузку из текущей системы, в приложении создаются виртуальные карты с указанными номерами.

Можно ли выпустить виртуальную карту лояльности для мобильного телефона?

Да, можно, но требуется уточнить, какая именно технология требуется, виртуальная карта в телефоне может быть реализована с помощью:

  • PWA-приложение: работает внутри браузера, использует все «последние» фишки современного HTML и JavaScript, может работать в оффлайне. Делается «под заказ», стоимость разработки от 40 000 до 60 000 рублей в зависимости от функционала;

  • Чат-бот в ВК \ Telegram \ Viber \ Whatsapp \ Facebook: работает внутри конкретного мессенджера, есть ограничения конкретных платформ, поэтому нужно смотреть где больше всего клиентов и предметно общаться по этой платформе. Делается «под заказ», стоимость разработки от 20 000 до 50 000 в зависимости от платформы + абонентская плата за конструктор, на котором собирается чат-бот;

  • Нативное мобильное приложение под две платформы: iOS и Android, используется конструктор приложений appropio.com, при необходимости подключаем их менеджера проектов.

  • Карта wallet pass — делаем интеграцию с любым из сервисов выпуска карт wallet, стоимость 30 000 руб. + абонентская плата за сервис, собственный сервис в разработке, релиз ожидаем в середине лета.

Работа с бонусами:

Есть ли начисления баллов за различные опции - за регистрацию, за репосты, отзывы, день рождения, возможность ручного начисления и т.п.

Приложение работает внутри Битрикс24, а это значит, что есть возможность с помощью бизнес-процессов Битрикс24 запрограммировать любые механики. Если события происходят в другой информационной системе, то можно управлять картами и начислениями через REST-API

Есть ли сгорание бонусов через задаваемый период?

Да, при необходимости эта механика реализуется через механизмы бизнес-процессов, в весеннем релизе будет специальный блок доработок для гибких настроек.

Можно ли сделать настройку оплаты бонусами части покупки/целой покупки?

Да, такая техническая возможность есть, делается или в рамках CRM-роботов или активити БП при настройке программы лояльности для конкретного клиента.

Можно запретить начисления на покупку, оплаченную бонусами или ограничение мин и макс покупки, которую можно оплатить бонусами?

Да, такая техническая возможность есть, делается или в рамках CRM-роботов или активити БП при настройке программы лояльности для конкретного клиента.

А есть возможность комбинации баллов и скидок одновременно?

У каждой виртуальной карты есть поля «Баланс» и % скидки \ начисления, в зависимости от задач которые должна решать программа лояльности можно в Битрикс24 настроить как отдельную работу этих полей, так и их комбинацию.

Работа с товарами:

Есть запрет начисления на акционные товары?

Если у товара есть признак, что он «акционный», то его можно исключить из бизнес-процесса расчета бонусов который сделан на CRM-роботах или активити БП. Делается в рамках настройки программы лояльности под конкретного заказчика.

Есть гибкая настройка начислений баллов или запрет начислений по определенным группам товара и отдельным товарам?

Бизнес-логика начисления баллов реализуется в рамках бизнес-процессов в Битрикс24 или CRM-роботов, если необходимо, то технически такая возможность есть, главное нужно указать по каким признакам в Битрикс24 будут «отбираться» такие товары. Подобные работы делаются в рамках проекта по настройке программы лояльности.

Есть ли возможность гибкой настройки начисления баллов или их запрета также по категориям клиентов?

Бизнес-логика начисления баллов реализуется в рамках бизнес-процессов в Битрикс24 или CRM-роботов, если необходимо, то технически такая возможность есть. В весеннем релизе планируется большое обновление по «уровням» клиентов и доработка активити для БП. Подобные работы делаются в рамках проекта по настройке программы лояльности.

Интеграция с кассовым оборудованием:

Есть ли возможность продажи по названному номеру карты или ФИО?

Да, технически такая возможность есть, но требуется интеграция с кассовым ПО или АРМ-кассира, который производит оплату. Он должен иметь возможность сделать списание бонусов и привязать чек\заказ\сделку к нужной карте.

Интеграция с мобильными приложениями:

Есть ли мобильное приложение для телефона, где показывается личный кабинет клиента, баланс, срок сгорания, акции, история, возможность поделиться баллами с друзьями?

Мы предоставляем бесплатное интеграционное REST-API для разработчиков мобильных приложений, клиентам рекомендуем использовать конструктор приложений appropio.com или искать подрядчика в случае заказной разработки.

Есть возможность для клиента установить брендированное приложение с Play Market или AppStore?

Готового брендированного приложения нет, т.к. у клиентов разные запросы по функционалу. Мы предоставляем бесплатное интеграционное REST-API для разработчиков мобильных приложений.

Интеграция с сайтом:

Можно сделать интеграцию с сайтом (битрикс) или любым другим?

Да, можно. Для интеграции у нас есть:

  • Интеграционное REST-API;

  • Для сайтов на PHP написано loyalty-php-sdk, которое предоставляет высокоуровневый интерфейс для работы с REST-API и экономит порядка 20-30 часов разработчикам на интеграцию;

  • в работе — loyalty-js-sdk для создания профиля клиента или лёгкого личного кабинета на лендингах и промо-страницах.

Интеграция с 1С:

Можно интегрировать приложение с 1С?

Битрикс24 имеет штатные механизмы интеграции с 1С, мы рекомендуем использовать их. Если требуется нестандартный функционал, то всегда можно работать через Интеграционное REST-API. Готовой конфигурации для 1С нет, работы на настройке обмена данными производятся в рамках проекта по внедрению.

Работа с подарочными сертификатами:

Есть возможность генерить подарочные сертификаты?

На текущий момент нет, данный функционал может быть реализован в рамках клиентского внедрения.

Работа с акциями: а есть ли возможность создания акций по разным условиям: кол. продаж, сумме, дням недели, по префиксу карты, категорим карт, возрасту, дате рождения, по часам, по балансу, по позиции в чеке и т.п. В приложении нет «ационного» ядра с фиксированными механиками, акции реализуются как бизнес-процессы которые запускаются для сделок в Битрикс24, это даёт возможность партнёрам настроить любую логику акций и механики начисления.

Реферальная программа: а есть ли возможность начисления части баллов на карту третьего лица (мастера) или комбинации скидка/баллы? Да, есть блок реферальной программы с возможностями отчисления аффилиатам.

Аналитический блок: а что с аналитикой по работе приложения? Есть возможность показать отчёты по обороту, среднему чеку? Провести ABC-анализ, часта\активность\сумма, состояние карты, динамика активации, сегментация клиентов, динамика начисления и списания? Первая версия блока аналитики будет доступна в апреле, в нёё войдут отчёты:

  • Карты;

  • Клиенты;

  • Транзакции;

  • Покупки.

Маркетинг: А есть возможность делать SMS и EMAIL рассылки? Это штатный функционал Битрикс24, при необходимости рассылать большие объёмы писем наш партнёр Пинол может настроить своё приложение «Интеграция с Unisender»

Last updated

Was this helpful?