FAQ
Здесь собраны самые часто задаваемые вопросы
Есть схема работы приложения с Битрикс24 и другими информационными системами?
Общая схема работы приложения и Битрикс24 в сервисе Miro, периодически обновляется и дорабатывается.
Как именно и где хранятся данные (клиентская база)?
Данные хранятся в Битрикс24 в стандартных сущностях «Контакт» и «Сделка». Приложение представляет собой SaaS-сервис, который хранит на своей стороне карты и операции по картам. Клиентские данные не хранятся. Каждая карта содержит идентификатор клиента в Битрикс24, например: — id-клиента в Битрикс24: 32435; — баланс: 400 руб; …
Если в операции по карте принимает участие сделка, то фиксируется её идентификатор, например: — id сделки в Битрикс24: 23423; — id клиента в Битрикс24: 32435; — сумма начисленных баллов: 400 руб. … Никакие другие данные не хранятся. При необходимости приложение может быть развернуто на серверах клиента, стоимость инсталляции — 600 000 руб, дальнейшая абонентская плата составит 3900 руб.\месяц.
Какое предназначение данного приложения?
Автоматизация работы программы лояльности для клиентов использующих Битрикс24. На текущий момент у нас есть клиенты из сегментов:
HoReCa;
Сервисные организации;
Стоматология;
Индустрия красоты — кейс внедрения;
Работа с картами:
Можно ли настроить привязку пластиковых карт и контактов в Битрикс24?
Да, можно. Есть несколько стратегий генерации номеров карт:
По номеру мобильного телефона;
По любому номеру телефона из сущности «Контакт»;
Пользовательский ввод — если уже выпущены физические карты; Т.е. Вы печатаете карты или делаете выгрузку из текущей системы, в приложении создаются виртуальные карты с указанными номерами.
Можно ли выпустить виртуальную карту лояльности для мобильного телефона?
Да, можно, но требуется уточнить, какая именно технология требуется, виртуальная карта в телефоне может быть реализована с помощью:
PWA-приложение: работает внутри браузера, использует все «последние» фишки современного HTML и JavaScript, может работать в оффлайне. Делается «под заказ», стоимость разработки от 40 000 до 60 000 рублей в зависимости от функционала;
Чат-бот в ВК \ Telegram \ Viber \ Whatsapp \ Facebook: работает внутри конкретного мессенджера, есть ограничения конкретных платформ, поэтому нужно смотреть где больше всего клиентов и предметно общаться по этой платформе. Делается «под заказ», стоимость разработки от 20 000 до 50 000 в зависимости от платформы + абонентская плата за конструктор, на котором собирается чат-бот;
Нативное мобильное приложение под две платформы: iOS и Android, используется конструктор приложений appropio.com, при необходимости подключаем их менеджера проектов.
Карта wallet pass — делаем интеграцию с любым из сервисов выпуска карт wallet, стоимость 30 000 руб. + абонентская плата за сервис, собственный сервис в разработке, релиз ожидаем в середине лета.
Работа с бонусами:
Есть ли начисления баллов за различные опции - за регистрацию, за репосты, отзывы, день рождения, возможность ручного начисления и т.п.
Приложение работает внутри Битрикс24, а это значит, что есть возможность с помощью бизнес-процессов Битрикс24 запрограммировать любые механики. Если события происходят в другой информационной системе, то можно управлять картами и начислениями через REST-API
Есть ли сгорание бонусов через задаваемый период?
Да, при необходимости эта механика реализуется через механизмы бизнес-процессов, в весеннем релизе будет специальный блок доработок для гибких настроек.
Можно ли сделать настройку оплаты бонусами части покупки/целой покупки?
Да, такая техническая возможность есть, делается или в рамках CRM-роботов или активити БП при настройке программы лояльности для конкретного клиента.
Можно запретить начисления на покупку, оплаченную бонусами или ограничение мин и макс покупки, которую можно оплатить бонусами?
Да, такая техническая возможность есть, делается или в рамках CRM-роботов или активити БП при настройке программы лояльности для конкретного клиента.
А есть возможность комбинации баллов и скидок одновременно?
У каждой виртуальной карты есть поля «Баланс» и % скидки \ начисления, в зависимости от задач которые должна решать программа лояльности можно в Битрикс24 настроить как отдельную работу этих полей, так и их комбинацию.
Работа с товарами:
Есть запрет начисления на акционные товары?
Если у товара есть признак, что он «акционный», то его можно исключить из бизнес-процесса расчета бонусов который сделан на CRM-роботах или активити БП. Делается в рамках настройки программы лояльности под конкретного заказчика.
Есть гибкая настройка начислений баллов или запрет начислений по определенным группам товара и отдельным товарам?
Бизнес-логика начисления баллов реализуется в рамках бизнес-процессов в Битрикс24 или CRM-роботов, если необходимо, то технически такая возможность есть, главное нужно указать по каким признакам в Битрикс24 будут «отбираться» такие товары. Подобные работы делаются в рамках проекта по настройке программы лояльности.
Есть ли возможность гибкой настройки начисления баллов или их запрета также по категориям клиентов?
Бизнес-логика начисления баллов реализуется в рамках бизнес-процессов в Битрикс24 или CRM-роботов, если необходимо, то технически такая возможность есть. В весеннем релизе планируется большое обновление по «уровням» клиентов и доработка активити для БП. Подобные работы делаются в рамках проекта по настройке программы лояльности.
Интеграция с кассовым оборудованием:
Есть ли возможность продажи по названному номеру карты или ФИО?
Да, технически такая возможность есть, но требуется интеграция с кассовым ПО или АРМ-кассира, который производит оплату. Он должен иметь возможность сделать списание бонусов и привязать чек\заказ\сделку к нужной карте.
Интеграция с мобильными приложениями:
Есть ли мобильное приложение для телефона, где показывается личный кабинет клиента, баланс, срок сгорания, акции, история, возможность поделиться баллами с друзьями?
Мы предоставляем бесплатное интеграционное REST-API для разработчиков мобильных приложений, клиентам рекомендуем использовать конструктор приложений appropio.com или искать подрядчика в случае заказной разработки.
Есть возможность для клиента установить брендированное приложение с Play Market или AppStore?
Готового брендированного приложения нет, т.к. у клиентов разные запросы по функционалу. Мы предоставляем бесплатное интеграционное REST-API для разработчиков мобильных приложений.
Интеграция с сайтом:
Можно сделать интеграцию с сайтом (битрикс) или любым другим?
Да, можно. Для интеграции у нас есть:
Интеграционное REST-API;
Для сайтов на PHP написано loyalty-php-sdk, которое предоставляет высокоуровневый интерфейс для работы с REST-API и экономит порядка 20-30 часов разработчикам на интеграцию;
в работе — loyalty-js-sdk для создания профиля клиента или лёгкого личного кабинета на лендингах и промо-страницах.
Интеграция с 1С:
Можно интегрировать приложение с 1С?
Битрикс24 имеет штатные механизмы интеграции с 1С, мы рекомендуем использовать их. Если требуется нестандартный функционал, то всегда можно работать через Интеграционное REST-API. Готовой конфигурации для 1С нет, работы на настройке обмена данными производятся в рамках проекта по внедрению.
Работа с подарочными сертификатами:
Есть возможность генерить подарочные сертификаты?
На текущий момент нет, данный функционал может быть реализован в рамках клиентского внедрения.
Работа с акциями: а есть ли возможность создания акций по разным условиям: кол. продаж, сумме, дням недели, по префиксу карты, категорим карт, возрасту, дате рождения, по часам, по балансу, по позиции в чеке и т.п. В приложении нет «ационного» ядра с фиксированными механиками, акции реализуются как бизнес-процессы которые запускаются для сделок в Битрикс24, это даёт возможность партнёрам настроить любую логику акций и механики начисления.
Реферальная программа: а есть ли возможность начисления части баллов на карту третьего лица (мастера) или комбинации скидка/баллы? Да, есть блок реферальной программы с возможностями отчисления аффилиатам.
Аналитический блок: а что с аналитикой по работе приложения? Есть возможность показать отчёты по обороту, среднему чеку? Провести ABC-анализ, часта\активность\сумма, состояние карты, динамика активации, сегментация клиентов, динамика начисления и списания? Первая версия блока аналитики будет доступна в апреле, в нёё войдут отчёты:
Карты;
Клиенты;
Транзакции;
Покупки.
Маркетинг: А есть возможность делать SMS и EMAIL рассылки? Это штатный функционал Битрикс24, при необходимости рассылать большие объёмы писем наш партнёр Пинол может настроить своё приложение «Интеграция с Unisender»
Last updated
Was this helpful?