Как оцифровать клиентскую базу магазина
Порядок действий
В настройках приложения поставьте галочку «Создавать карты для новых пользователей».

На странице CRM во вкладке Ещё найдите пункт Интеграции и выберите CRM-формы.

Создайте CRM-форму с полями:
Имя
Фамилия
Отчество
Телефон
Дата рождения
E-mail
Поля должны выбираться из контакта.

Во вкладке «Заголовок и кнопка», введите нужные данные и нажмите кнопку «Сохранить»

Созданная форма отобразится в списке.

На сайте CRM-форма будет выглядеть следующим образом:

Создаём аккаунт в Яндекс. Метрике. Перейдите на сайт Яндекс. Метрики, зарегистрируйтесь и добавьте новый счётчик.

Введите данные нового счетчика, примите условия Пользовательского соглашения и нажмите кнопку «Создать счётчик».

После этого появится страница установки кода счетчика на сайт. Выберите «CMS и конструкторы сайтов» и скопируйте код счётчика. Его нужно будет указать в настройках сайта в пункте «Аналитика».

Создаём сайт б24 со страницей с CRM-формой. Перейдите на вкладку Сайты и Магазины, нажмите на кнопку «Создать».

Заполните сайт и в конце добавьте CRM форму.

Откройте окно редактирования формы и нажмите кнопку «Настроить блок».


Выберите нужную CRM-форму и дизайн.

После создания сайта, перейдите в настройки и укажите Яндекс. Метрику в пункте «Аналитика». Введите код счётчика, скопированный ранее.

При успешном заполнении CRM-формы клиента необходимо перенаправить на страницу благодарности. Для этого создайте новую страницу в конструкторе.

Далее в настройках CRM-формы укажите адрес страницы благодарности в пункте «При успешной отправке».

Чтобы отследить успешную регистрацию, создайте в Метрике цель «Успешная регистрация».

При посещении страницы с благодарностью будут отслеживаться результаты по цели.

Отчёт можно посмотреть во вкладке «Конверсии».

Делаем QR-код с URL-cайта. QR-код для посещения сайта можно найти в конструкторе, нажав на кнопку «Открыть сайт».

Печатаем QR-код на бумаге и ставим в районе кассы.
Last updated
Was this helpful?