Создание HAR-файла

Для решения сложных технических проблем наша команда техподдержки нуждается в информации о взаимодействии приложения с браузером.

Чтобы изучить проблему, мы можем запросить HAR-файл (HTTP архив) или лог сетевых запросов. Эти файлы помогут нам проанализировать сетевые запросы вашего браузера в момент возникновения проблемы. Ниже приведены инструкции по созданию HAR-файла в различных браузерах.

Google Chrome

  1. Откройте вкладку приложения «Бонусные карты и программа лояльности», на которой возникает проблема.

  1. В меню в правом верхнем углу выберите пункты «Дополнительные инструменты» → «Инструменты разработчика».

  1. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Сеть» (Network).

  1. Убедитесь, что кнопка записи в левом верхнем углу красная. Если она серая, нажмите на нее, чтобы начать запись.

  1. Включите опцию «Сохранение логов» (Preserve log).

  1. Нажмите на кнопку удаления данных, чтобы очистить предыдущие лог-записи с вкладки Network.

  1. Обновите страницу и воспроизведите проблему, пока идет запись сетевых запросов.

  2. После воспроизведения проблемы, нажмите правой кнопкой мыши в любом месте таблицы сетевых запросов, выберите «Save as HAR with Content» и сохраните файл на компьютере.

Mozilla Firefox

  1. Откройте вкладку приложения «Бонусные карты и программа лояльности», на которой возникает проблема.

  1. В меню в правом верхнем углу выберите пункты «Другие инструменты» → «Инструменты веб-разработчика».

  1. В нижней или боковой части страницы откроется панель инструментов на вкладке «Сеть», и начнется запись сетевых запросов.

  1. Воспроизведите проблему. После этого нажмите правой кнопкой мыши в любом месте списка сетевых запросов и выберите «Сохранить все как HAR».

Готовый har-файл отправьте на почту [email protected] с описанием проблемы.

Last updated

Was this helpful?