Создание HAR-файла
Last updated
Was this helpful?
Last updated
Was this helpful?
Для решения сложных технических проблем наша команда техподдержки нуждается в информации о взаимодействии приложения с браузером.
Чтобы изучить проблему, мы можем запросить HAR-файл (HTTP архив) или лог сетевых запросов. Эти файлы помогут нам проанализировать сетевые запросы вашего браузера в момент возникновения проблемы. Ниже приведены инструкции по созданию HAR-файла в различных браузерах.
Откройте вкладку приложения «Бонусные карты и программа лояльности», на которой возникает проблема.
В меню в правом верхнем углу выберите пункты «Дополнительные инструменты» → «Инструменты разработчика».
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Сеть» (Network).
Убедитесь, что кнопка записи в левом верхнем углу красная. Если она серая, нажмите на нее, чтобы начать запись.
Включите опцию «Сохранение логов» (Preserve log).
Нажмите на кнопку удаления данных, чтобы очистить предыдущие лог-записи с вкладки Network.
Обновите страницу и воспроизведите проблему, пока идет запись сетевых запросов.
После воспроизведения проблемы, нажмите правой кнопкой мыши в любом месте таблицы сетевых запросов, выберите «Save as HAR with Content» и сохраните файл на компьютере.
Откройте вкладку приложения «Бонусные карты и программа лояльности», на которой возникает проблема.
В меню в правом верхнем углу выберите пункты «Другие инструменты» → «Инструменты веб-разработчика».
В нижней или боковой части страницы откроется панель инструментов на вкладке «Сеть», и начнется запись сетевых запросов.
Воспроизведите проблему. После этого нажмите правой кнопкой мыши в любом месте списка сетевых запросов и выберите «Сохранить все как HAR».
Готовый har-файл отправьте на почту app@b24.io с описанием проблемы.