Мониторинг работы приложения в период внедрения и эксплуатации
Задачи со стороны бизнеса
— Внедрить и начать эксплуатировать приложение
«Бонусные карты PassWallet и программа лояльности для Битрикс24»;
— Выстроить процессы мониторинга его работы и помощи менеджерам со стороны заказчика, за если это необходимо;
Для кого статья
— Партнёры Битрикс24, осуществляющие внедрение приложения у клиентов;
— Сотрудники IT-отделов со стороны клиента, которые отвечают за работу Битрикс24;
МЕТРИКИ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ «БОНУСНЫЕ КАРТЫ И ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ БИТРИКС24»
Метрика — числовой показатель, который привязан к конкретной дате.
У любой метрики есть свойства:
Наименование — человеческое описание метрики;
Описание — подробное описание назначения метрики;
Символьный код метрики — уникальный и человекочитаемый код метрики, по которому её можно однозначно идентифицировать;
Тип метрики: — INTEGER — целочисленные значения; — FLOAT — значения с плавающей запятой; — MONEY — тип деньги; — PERCENTAGE — тип проценты;
Дата — дата и время создания метрики;
Uuid — глобально уникальный идентификатор метрики.
ДАННЫЕ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Актуальный список метрик есть в статье метрики приложения Бонусные карты и программа лояльности для Битрикс24. Метрики считаются автоматически, раз в сутки за прошедший день. Операционные показатели программы лояльности выводятся в отдельном дашборде, ссылку на актуальную версию можно получить в разделе инструменты для работы с приложением «Бонусные карты и программа лояльности для Битрикс24»
СИСТЕМНЫЙ ЖУРНАЛ ПРИЛОЖЕНИЯ
Все значимые события в приложении фиксируются и сохраняются в системный журнал приложения.
У каждого события есть свойства:
Timestamp — дата и время наступления события, часовой пояс +3, МСК;
Level (уровень), логический уровень значимости события: — emergency — зарезервировано, не используется; — alert — зарезервировано, не используется; — critical — зарезервировано, не используется; — error — ошибка; — warning — требует внимания; — notice — предупреждение; — info — информация не требующая реакции; — debug — отладочная информация
Message — само тело сообщения;
Source — символьный код источника события
EventUuid — глобально-уникальный идентификатор события;
Системный журнал за последние сутки доступен в приложении. Если требуется получить данные за больший период, то можно забрать их их из API или специального инструмента — «B24io.Loyalty — B24 partner dashboard», ссылка на актуальную версию приведена на странице инструменты для работы с приложением «Бонусные карты и программа лояльности для Битрикс24»
ПОРЯДОК РАБОТЫ С ШАБЛОНОМ «B24IO.LOYALTY — B24 PARTNER DASHBOARD»
Скачать актуальную версию шаблона.
Открыть приложение и скопировать из вкладки «Интеграции» : — API-endpoint адрес куда слать запросы к API; — Клиентский API-ключ — идентификатор клиента; — API-ключ для роли администратор — ключ с уровнем доступа «Администратор»
Скопировать их в шаблон B24io.Loyalty — B24 partner dashboard на вкладку «Настройки»
Обновить страницу
ВОЗМОЖНОСТИ ШАБЛОНА «B24IO.LOYALTY — B24 PARTNER DASHBOARD»
СВОДКА ПО РАБОТЕ ПРИЛОЖЕНИЯ – ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАПИСЕЙ С ГРУППИРОВКОЙ ПО ТИПУ В РАЗБИВКЕ ПО ДНЯМ
Если начинаются проблемы, то это становится заметно и человек отвечающий за внедрение и эксплуатацию может начать «копать» в нужном направлении.
ВОЗМОЖНОСТИ ШАБЛОНА «B24IO.LOYALTY — B24 PARTNER DASHBOARD»
ПОЛУЧЕНИЕ ЗАПИСЕЙ ИЗ СИСТЕМНОГО ЖУРНАЛА
Можно получить записи из системного журнала за указанный интервал времени для разбора или поиска по нужным идентификаторам. Пример ошибок в конфигурации: созданы сделки без привязки к контактам
ВОЗМОЖНОСТИ ШАБЛОНА «B24IO.LOYALTY — B24 PARTNER DASHBOARD»
НАСТРОЙКИ ШАБЛОНА
Данные в настройки шаблона копируются из вкладки «интеграции» внутри самого приложения
REST-API ПРИЛОЖЕНИЯ «БОНУСНЫЕ КАРТЫ И ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ БИТРИКС24»Получение всех этих данных возможно через REST-API, для PHP написана библиотека упрощающая интеграцию — loyalty-php-sdk
Last updated
Was this helpful?